УСТАНОВКА ГБО НА ИНЖЕКТОРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Наша компания специализируется на установке газобалонного оборудования четвёртого поколения таких известных брендов как ZAVOLI (Италия), LOVATO ( Италия ) и ALEX ( Польша )

Подробнее
autogas
Как мы работаем

REAL AUTOGAS

  • УСТАНОВКА ГБО
  • ГАРАНТИЯ 200000км
  • РЕГИСТРАЦИЯ ГБО
ZAVOLI – премиальное качество и инновационные решения ГБО. LOVATO – газовое оборудование для тех, кто ценит надёжность и безопасность. Alex OPTIMA – оптимальное решение для тех, кто не стоит на месте.
“Real-autogas” предоставляем гарантию на установленное оборудование 200 000 км. / 2 года + 1 . на всей территории России и СНГ
Компания «Реал-автогаз» предлагает свои услуги в оформлении газобаллонного оборудования. Мы подготовим всю необходимую документация для регистрации ГБО в ГАИ.

КАКИЕ МАРКИ АВТО?

Мы устанавливаем газобаллонное оборудование на все типы инжекторных автомобилей. Чем сложнее установка ГБО на автомобиль, тем интереснее, т.к. каждая установка – это новый опыт для нашей компании.
C 2016 г. наша компания официальный дилер итальянского ГБО Zavoli (Заволи). Zavoli – оборудование премиум класса.
С 2018 г. наша компания участник программы EcoGas ( установка ГБО метан при сотрудничестве с Газпром Газомоторное топливо).

  • ГАЗ
  • ВАЗ
  • УАЗ
  • ГРАНТА
  • КАЛИНА
  • ПРИОРА
  • НИВА ШЕВА
  • AUDI
  • BMW
  • FORD
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • CHEVROLET
  • NISSAN
  • И ДРУГИЕ
autogas
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

REAL AUTOGAS

autogas
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

REAL AUTOGAS

Основные вопросы

Сколько стоит установить ГБО на авто?

Конечная цена на установленное ГБО на Ваш автомобиль зависит от нескольких факторов:
  • марка авто, объём двигателя и его мощность
  • фирма производитель газовой инжекторной системы
  • вид газового баллона (ТОР или цилиндрический)
  • комплектующие ( шланги, газовая трубка, доп.опции – взу в “лючок” и т.п.)

Почему установить ГБО в “Реал автогазе” “дороже” чем у других?

  1. Мы устанавливаем только оригинальные итальянские газовые инжекторные системы Lovato и Zavoli. – “другие” ставят Атикер, Оскар, Диджитроник, Политрон и т.п. оборудование, которое только недобросовестные установщики называют “итальянским” / разница в цене нашего гбо от гбо “других” 2 000 – 5 000 рублей.
  2. Мы используем заправочные устройства и мультиклапана Lovato и Tomasetto безопасности класса А и класса EURO – “другие” используют класс B / разница в цене от 500 до 2 000 рублей.
  3. Мы используем оригинальную термопластиковую трубку FARO (Италия) – “другие” медную, или что ещё хуже – алюминиевую трубку или китайский термопластик / разница в цене от 500 до 1 500 рублей.
  4. Мы используем только газовые шланги, произведённые в Европе и США. – “другие” могут использовать бензиновые шланги, а в худшем случае и поливочные шланги / разница в цене до 1 500 рублей.
  5. На всех комплектующих ГБО, установленных нами, стоит штамп MADE in ITALY – “другие” могут Вам поставить что-то польско-китайское или турецкое и сказать, что оно работает как итальянское / разница в цене от 100 до 2 000 рублей.
А теперь просто посчитайте сколько Вы сэкономили на своей безопасности и безопасности своих близких

Где можно купить ГБО?

Кто продаёт гбо и где его можно купить в Краснодаре – основные вопросы, которые встают перед человеком, который хочет самостоятельно установить и купить газобаллонное оборудование. Газобаллонное оборудование на авто в Краснодарском крае можно купить в нашей компании, позвонив по телефону: 8-989-770-01-02. На нашем складе всегда в продаже: цилиндрические и тороидальные баллоны для ГБО, мультиклапана Ловато и Томасетто, простое оборудование на ВАЗ, ГАЗель, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, газовое оборудование четвёртого поколения распределённого впрыска Lovato, Tamona, Digitronic. ГБО непосредственный впрыск – под заказ.

Цена оборудования?

Каждое оборудование, предлагаемое нашей компанией в Краснодаре: Ловато, Тамона или другое, имеет свою цену. Какое лучше Вам подойдёт, следует проконсультироваться со специалистами «Реал-АвтоГаз». Можно поставить ГБО ценой несколько тысяч, но поверьте – это не то и Вы сразу заметите разницу. Установив качественное оборудование, Вы гарантируете себе безопасное экологически чистое и недорогое движение по дорогам России.

Технические вопросы

Меняется ли конструкция автомобильного двигателя и его работа при установке газобаллонного оборудования (ГБО)?

Практически не меняется ничего: только топливную магистраль вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. Остальные штатные узлы и детали изменениям не подвергаются. ГБО является как бы дополнительной опцией, которую можно в любой момент отключить с салона, и даже безболезненно демонтировать. После установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива – газе и бензине.

В чём преимущество смеси пропан-бутан по сравнению с бензином?

Следует отметить сразу: цена топлива, но не только из-за этого. Обычно газобаллонное оборудование устанавливается по следующим причинам:
  1. при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100);
  2. цилиндро-поршневая группа двигателя служит больше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию);
  3. масло можно менять реже, поскольку оно медленней теряет свои свойства;
  4. гораздо меньше образуется нагара (легко проверить выкрутив свечи);
  5. менее вредный выхлоп (сотрудники дорожной полиции будут разочарованы, что не смогут выписать Вам штраф за превышение содержания вредных веществ в выхлопных газах);
  6. возможность дальней поездки без дозаправки ( бак газа + бак бензина).

Какие минусы у ГБО?

Хотелось бы сказать: «Их нет», однако их тоже хватает:
  1. необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора;
  2. баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги;
  3. газобаллонное оборудование утяжеляет автомобиль на 20-40 кг;
  4. возможные проблемы при запуске двигателя в сильный мороз;
  5. необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр;
  6. качество отечественного газа (пропан-бутан).

Как устроено и работает ГБО?

Система газобаллонного оборудования гораздо проще, чем бензиновая система питания. Газ хранится в герметичном баллоне, установленном в багажнике. Устройство, аналогичное бензонасосу отсутствует по причине ненужности, т.к. газ под давлением поступает в редуктор. Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения, в нем газ испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) идет в смеситель через дозатор. Смеситель – это такая железка хитрой формы, устанавливаемая перед дроссельными заслонками и, как следует из названия, занимается перемешиванием газа с воздухом, то есть, приготовлением рабочей смеси или смесеобразованием. Дозатор – регулировочное устройство. Перед редуктором стоит электромагнитный клапан для отключения подачи газа. Переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно ставится на штатное место и фиксируется в трех положениях “газ”, “бензин” и “ничего”, перекрывая один или два клапана. При выключенном зажигании оба клапана закрыты. Некоторые системы выключают подачу газа, если пропала искра.

Эксплуатационные вопросы

Особенности эксплуатации автомобиля на газе?

Особенность в том, что запускать двигатель и прогревать его надо на бензине, поэтому он всегда должен присутствовать в бензобаке. Двигатель заведется и на газе, однако мембраны редуктора выйдут из строя быстрее. Дождитесь прогрева двигателя и переключитесь на газ. Однако существуют и автономные системы, где переключение происходит автоматически по достижении двигателем установленной температуры.. Периодически (раз в две-три заправки, что соответствует примерно 1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки-винта с последующим заворачиванием её обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится винт-гайка, выясните у установщиков.

Нужно ли что-то регулировать в ГБО в процессе его эксплуатации?

После установки ГБО специалисты проведут компьютерную настройку оборудования, найдя оптимальный вариант работы двигателя Вашего автомобиля на газовой смеси. Однако, если в процессе эксплуатации возникнут какие-либо сбои, то следует обратиться к установщикам и они быстро и профессионально всё исправят.

Насколько безопасно ГБО?

Газ опасен, так же как и бензин. Следует опасаться утечки газа (хотя на современном оборудовании подача и отключается автоматически в случае утечки, однако следует быть внимательным). Почувствовав запах газа, следует принять элементарные меры безопасности: проветрить салон, отключить систему, обратиться к специалистам компании «Реал-АвтоГаз»

Слабые места деталей ГБО?

В ГБО ломаться почти нечему, в основном электрическая часть, то есть клапаны, следующие на очереди диафрагмы в редукторе и резиновые детали, обычно они служат до пяти лет. Однако, если установка газобаллонного оборудование произведена не качественно, то что-то может “полететь” быстрее. Не стоит и забывать про замену фильтров в гбо. Из-за плохого качества газа пропан-бутан фильтра очень быстро забиваются и попадают в рампу газовый форсунок, выводя их из строя – а это дорогостоящий ремонт! Компания “Реал автогаз” дают гарантию на свою работу до трёх лет. И 100 000 км. оборудование, установленное в Реал автогаз отходит без проблем. Диагностика каждые 10 000км. Если возникли проблемы с эксплуатацией ГБО, то добро пожаловать к нам в сервис: проведём бесплатную диагностику, выявим причину и устраним её.

Техническое обслуживание автомобиля с ГБО

Своевременность технического обслуживания ГБО обеспечивает надежную безаварийную эксплуатацию автомобиля, способствует продлению сроков службы его деталей и узлов. Техническое обслуживание ГБО производится с периодичностью, установленной для технического обслуживания автомобиля. Предусмотрены следующие виды обслуживания:
  • ежедневное (Ед);
  • первое (ТО-1) – через 2 тыс. км;
  • второе и последующие (ТО-2) – через каждые 15 тыс. км.
Ежедневно необходимо:
  • проверить герметичность газопроводов и узлов газового оборудования (на слух и на наличие запаха).
После первых 2000 км пробега после установки ГБО необходимо:
  • проверить и, в случае необходимости, подтянуть крепление газового баллона, газопроводов, бензинового и газового электромагнитных клапанов, редуктора-испарителя;
  • проверить герметичность газопроводов и узлов газового оборудования путем обмыливания и, в случае необходимости, устранить утечку газа;
  • проверить герметичность соединения трубки с системой охлаждения двигателя и, в случае необходимости, устранить подтекание охлаждающей жидкости.
Через каждые 15 000 км пробега необходимо:
  • проверить и, в случае необходимости, подтянуть крепление газового баллона, бензинового и газового электромагнитных клапанов, редуктора-испарителя;
  • проверить герметичность газопроводов и узлов газового оборудования путем обмыливания и, в случае необходимости, устранить утечку газа;
  • проверить герметичность соединения трубки с системой охлаждения двигателя и, в случае необходимости, устранить подтекание охлаждающей жидкости;
  • проверить герметичность расходного и наполнительного клапанов мультиклапана в закрытом состоянии и, в случае необходимости, устранить негерметичность;
  • снять газовый электромагнитный клапан, разобрать и заменить газовый фильтр;
  • проверить выносное заправочное устройство и очистить при необходимости, от отложений клапан и седло обратного клапана и, в случае необходимости, заменить клапан;
  • проверить срабатывание электромагнитных клапанов: бензинового, газового, отбора паровой фазы;
  • проверить температуру переключения электромагнитного клапана с паровой фазы на жидкую и с жидкой на паровую;
  • отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах.

Прочие вопросы

Установка ГБО на Газель

Установка газобаллонного оборудования на Газель – несложная операция, но требует достаточно много усердия. Под капотом – обычно всё как у легковых автомобилей: электронный блок, редуктор, рейка форсунок, шланги и электронная проводка. А вот баллон и крепление – сложнее. Баллон газовый на газель выбирают объёмом 103л., 130л., 135л., 137л., либо спарку 87л. Для данных баллонов идёт специальные кронштейны крепления баллонов такого объёма. Обязательно: вентиляционная камера и вентиляционный шланг. Дальше дело мастера: установить, закрепить, подсоединить, запустить и… счастливого пути!

Особенности выбора газобаллонного оборудования в Краснодарском крае

В регионе популярны такие системы ГБО как Tamona, Digitronic, Landi, Zenit, (в комплектации с редукторами Аляска и различными видами форсунок). А, например, отношение к оборудованию Lovato (Италия) негативное, как к ненадёжному. (Хотя простое оборудование на карбюраторные авто (и автобусы в том числе) устанавливают только Ловато). Какое оборудование лучше? Странно и то, что в других регионах итальянские системы работают по 150-300 тыс.км. и на них минимум нареканий. В чём же дело? Неужели польское оборудование лучше итальянское и их разработки опережают передовых производителей ГБО? Ответ прост: качество газа (пропан-бутан). В Краснодарском крае качество газа на АГЗС оставляет желать лучшего. Данная “смесь” разъедает даже медную трубку, что уж говорить о качественном итальянском оборудовании: фильтра забиваются серой, мембраны разъедает, форсунки и штуцера забиваются каким-то “шлаком” и т.п. Что поделать – это Россия, здесь не только пиво могут разбавлять… Вернёмся к оборудованию. Ловато ничуть не хуже других впрысковых систем, просто оно “нежнее” остальных, т.е. итальянцы не учли то, что качество смеси пропан-бутан в России может быть ужасным и содержать ещё какие-то “левые” примеси. Устанавливайте оборудование LOVATO Easy, заправляйтесь на проверенных АГЗС, меняйте чаще фильтра газового клапана и фильтра тонкой очистки (стоят они недорого и их можно поменять даже самому) и эксплуатируйте свой автомобиль на газе! Если уж сапоги покупать, так лучше итальянские)))

Какое оборудование и комплектующие продаёт наша компания?

Полный перечень поставляемого оборудования Вы можете посмотреть/скачать по ссылке
autogas
Установка ГБО (пропан)

ПРАЙС ЛИСТ

Alex OPTIMA (Польша) 30 000 рублей Гарантия 200 000 км. / 2 года  
Lovato E-Go (Италия) 30 000 рублей Гарантия 150 000 км. / 2 года  
Zavoli Bora (Италия) 36 000 рублей Гарантия 200 000 км. / 2 года + 1 Оформление ГБО – БЕСПЛАТНО!

Комплектация: баллон ТОР 42л./ БАЖ 50л., пластиковая трубка FARO, мультиклапан класса А.

Дополнительные опции:

  • Фильтр Alex ULTRA 360 +500 рублей.
  • ВЗУ в лючок бензобака + 1 500 рублей. Largus, Duster + 500 рублей.
  • Баллон ТОР53 л./ БАЖ 60 л. + 1 000 рублей.
  • Уровень газа + 1 500 рублей.
  • Мультиклапан класса EURO + 2 000 рублей
ГБО Zavoli 50 000* рублей
ГБО Alex 45 000* рублей

* Точная цена установки ГБО на 6-8 цилиндров зависит от марки авто, объёма и мощности двигателя.


Cпециальная дополнительная опция:

Присутствие при монтаже с вопросами + 5 000 рублей

ГБО Zavoli 55 000* рублей
ГБО Alex 50 000* рублей

* Точная цена установки ГБО на 6-8 цилиндров зависит от марки авто, объёма и мощности двигателя.


Cпециальная дополнительная опция:

Присутствие при монтаже с вопросами + 5 000 рублей


ВСЕГДА: многодетным минус 1 000 рублей; пенсионерам каждое 3-е ТО в подарок!

Калькулятор



Посчитайте, как скоро ГБО окупится и начнет приносить Вам доход:

Цена оборудования

Цена 1 литра бензина

Цена 1 литра газа

Расход бензина (л/100 км)

Ежемесячный пробег

Срок окупаемости

месяцев
autogas
Контакты

REAL AUTOGAS

Форма обратной связи

Представьтесь, пожалуйста
Укажите E-mail
Укажите телефон
Отправьте сообщение

Your message has been sent successfully.
Sorry, error occured this time sending your message.

Примеры установки ГБО на разные модели авто